Травмпункт без очередей
В травмпункте больницы №6 исчезли очереди!
После прихода в травматолого-ортопедическое отделение городской больницы №6 нового заведующего, исчезли очереди к врачам и толчея, воцарился мир и спокойствие.
Как же такое удалось и что пришлось сделать, рассказал заведующий травмпункта, Дмитрий Евгеньевич Андреев.
"Травмпункт ГБУЗ "ГКБ №6" является одним из 3-х больших травмпунктов города и обслуживает два огромных района: Московский район и Калининский район. Мы представляем как экстренную травматологическую, так амбулаторную помощь.
Когда я сюда пришёл, то каждый день наблюдал картину скопления людей в холле и длительное ожидания своей очереди. Пациенты от этого страдали, они нервничали, часто была ругань с персоналом. Мы поняли, что так дальше работать практически не возможно и стали думать, как решить этот вопрос.
Мы неоднократно собирались, обсуждали этот вопрос с врачами и медсестрами. Поняв что именно нужно делать, мы составили план, алгоритм действий и согласовали с руководством, в лице главного врача Удалого Владимира Святославовича и получили одобрение.
В принципе, мы нового ничего не открыли, мы просто грамотно организовали распределение людей, которые приходят к нам на повторные приемы. Приём был расписан по временным промежуткам, тем самым мы растянули очередь на весь день. Пациенты приходят в определённо назначенное им время.
Поток экстренных пациентов, мы естественно не можем как-то регламентировать, они обращаются в тот момент, когда получили травму.
Конечно, иногда бывают задержки с приёмом, но мы стараемся, чтобы люди не высиживали длительное время в коридорах.
После оказания экстренной помощи пациенту, если пациент нуждается в дальнейшем лечении, наблюдении и проживает на территории Московского или Калининского районов, которые относятся к нашей зоне обслуживания, тогда мы ему даём талон на повторный приём через день, через два или как этого требует клиническая ситуация и на определённое время. Доктор на повторном приеме вызывает человека по времени.
Конечно, не всегда получается соблюдать это время минуту в минуту, но я напомню, что тем самым мы хотели просто растянуть время и не создавать толпу людей, которые приходят с утра и ожидают своей очереди в течении нескольких часов, когда их примут. Они приходят, и могут подождать десять, пятнадцать, двадцать минут.
Уже мы получаем благодарности от людей, что стало намного лучше, пациенты сами чувствуют разницу, особенно те люди, которые давно лечатся и знают, как всё это было во времена лечения без талонов. Как они ожидали и сидели в очереди длительное время.
Благодаря тому, что мы создали талонную систему по времени, человек экономит большую часть своего времени, не находится в толпе людей, что наиболее сейчас важно.
Обратившемуся пациенту мы можем сделать рентген на новой цифровой установке, сразу же определить степень тяжести перелома. Если это амбулаторная травма и не требует никаких хирургических вмешательств, то мы пациента ведём от начала и до выздоровления, именно здесь в травмпункте. Если пациенту нужно хирургическое вмешательство, то направляем в больницу скорой медицинской помощи.
При сложных клинических случаях, мы тесно взаимодействуем с другими специалистами, а также с главным внештатным травматологом Министерства Здравоохранения Тверской области Янченко Наталией Валерьевной, определяем пути маршрутизации пациента.
На данный момент, мы с уверенностью можем сказать, что травмункт 6 городской больницы является самым удобным и доступным травмпунктом для пациентов.
На перспективу мы уже задумаем о создании на базе ГБУЗ "ГКБ №6", травматологического отделения в стационаре, которая будет оказывать помощь людям, нуждающимся в оперативном лечении."
Во истину, когда вместе сплетаются желание медперсонала, возможности администрации и есть необходимое оборудование и помещение, можно делать большие и полезные преобразования.